Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
07.05.2021, 15:49
Главная Меню Регистрация Вход
Сведения об организации

Прием детский сад

Наши достижения

Полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

 Опорная площадка по направлению «Инклюзивное образование детей»
 

План работы опорной площадки
на базе муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения города Бузулука «Детский сад № 21 комбинированного вида»
по направлению «Инклюзивное образование детей»
на период 2020-2021 учебного года

Цель: Оптимизация коррекционно-развивающей работы с детыми-инвалидами и с ОВЗ.
Задачи:
1. Разработка методического обеспечения взаимодействия педагогов ДОО в работе с детыми-инвалидами и с ОВЗ.
2.  Создание условий для профессионально-творческого роста педагогов.
3. Распространение, обобщение опыта ДОО по организации работы с детыми-инвалидами и с ОВЗ в педагогическом сообществе.

 

Тема, содержание Дата проведения
1 Конференция: Инновационные и актуальные подходы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.
  • Особенности обучения и воспитания детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Особенности работы с аутистическими детьми в условиях образовательного процесса.
  • Сенсорное воспитание как средство умственного развития детей с нарушениями интеллекта. Выставка пособий.
  • Средства работы по развитию графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.
25.11.2020 г.
2 Семинар-практикум:  Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ.
  • Тренинг «Формирование коммуникативных навыков у воспитанников с ОВЗ с использованием игровых технологий».
  • Мастер-класс «Воспитание толерантности у дошкольников в условиях инклюзивной ДОО».
  • Формирование зрительно-пространственных представлений и коммуникативных навыков у детей с ТНР.
  • Мастер-класс «Формирование социально-коммуникативных навыков у дошкольников с ОВЗ посредством театрально-игровых технологий».
17.02.2021 г.
3 Семинар-практикум:  Формирование познавательной мотивации у дошкольников с ОВЗ посредством информационно-коммуникативных технологий.
  • Формирование познавательной мотивации у дошкольников с ЗПР (Образовательная деятельность).
  • Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в  группе комбинированной направленности (Образовательная деятельность).
  • Применение информационных инновационных коммуникативных образовательных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях инклюзивного обучения.
  • Дидактические игры как средство формирования познавательной мотивации дошкольников с ОВЗ.
14.04.2021 г.

 

Важно

Поиск

Вход на сайт

Советы специалистов

СМИ о нас

Общение

Безопасность

Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • zvezdochka © 2021
    Сделать бесплатный сайт с uCoz